Замена слива поддона 90мм без демонтажа

Заказчик, 5 января 2018 г., 20:53:31
Сломался сифон низкого поддона душевого (намертво приделан), хочу заменить сифон, но он шире на 2 см. Думаю как через 90мм засунуть новый сифон. Думаю срезать параллельно до 90мм и попробовать пропихнуть боком. Как думаете реально?
Ответы (3)
ООО Марчело
необходимо фото
Заказчик
Пришлось раскурочить верх, теперь нужно новый сифон просунуть. Но решение придумал только либо бортики у нового сточить и боком просунуть, либо в отверстии пропилы сделать и также боком просунуть
Прикрепленные файлы:
Давлетшин Руслан Петрович
это что , шутка ? конечно не реально . 2см для резинки , иначе протечка будет .
только снимать поддон , и ставить хороший , не китайский сифон .
Заказчик
Ну значит опыта у вас маловато, у меня и без резинки все отлично было, аквариумный герметик заполнил все места и стыки.
это не аквариум , который стоит неподвижно . сифон поддона , сам поддон , все равно будет подвергаться деформациям . ваш вес , сам слив воды , протечки неизбежны . да и как возможно , пластик с герметиком ?? , это только временно .
ну конечно , если получится , напишите пжл. , интересно будет узнать .
Заказчик
Получилось, тяжко но получилось, сифон KLUDI 90mm, срезаете часть бортов, под углом сгибая немного пластик зашел раза с 10, пластик хороший без трещин и изломов. Остальное все на аквариумный герметик и все отлично.
Заказчик
Вот
Прикрепленные файлы:
)) поздравляю ! надеюсь вам повезет . только учтите , когда герметик полностью высохнет , как обещают , 3 мм в сутки , а в сырости и более . он имеет свойство от пластика отслаиваться , это же не дихролэтан . конечно потопа не будет , , но плесень возможно , напишите пжл название герметика , хочется знать его технические характеристики , может и в прям что то новое .
Заказчик
Сифон не отвалится, он сверху как положено с прокладкой затянут, остатки силикона выдавило при затягивании, силикон kim tec 1500.
спс за инфу , всегда узнаешь что то новое )) .