Рейтинг:4.1
?
Как рассчитывается рейтинг?
Рейтинг на портале складывается из:
1. Качество заполнения анкеты
2. Подтверждения анкетных данных
3. Отзывы о работе
4. Качество ответов на форуме
Предложить заказ
  • Предпочитаю работать по договору
  • Мне важно получить отзыв о моей работе
История на портале:
  • На сайте - 5 лет 2 месяца
  • Ответы на заказы - 90
  • Заказы в работе - 1
  • Цен на услуги - 43
  • Фото альбомов - 1
  • Ответов на форуме - 1
Софронов Владимир Леонидович
Софронов Владимир Леонидович
Москва, Бригада
Рейтинг:4.1
?
Как рассчитывается рейтинг?
Рейтинг на портале складывается из:
1. Качество заполнения анкеты
2. Подтверждения анкетных данных
3. Отзывы о работе
4. Качество ответов на форуме
Предложить заказ

Ремонт

Оставить комментарий

Комментарии

Николай
После размещения заказа на ремонтнике, Владимир был выбран исполнителем, так как из многих претендентов им были даны приемлемые сроки и стоимость работ (в соответствии с моим бюджетом), ну и естественно срок нахождения анкеты на сайте Ремонтник указывал на профессионализм и репутацию Владимира, но если где-то все хорошо, то соответственно должно быть и плохо.
Но где это плохо, выяснялось в самом конце.
Постоянной бригады у Владимира нет, после получения заказа, бригада ищется на соответствующих интернет - ресурсах, хотя в моем случае, бригада Владимира была под боком после сдачи “очередного” объекта.
Бригада состояла из 2 человек - муж и жена, Инна и Юрий.
При первой встречи подрядчики произвели положительное впечатление.
Работа делалась, этапы принимались, деньги оплачивались.
Описывать весь ремонт, не вижу смысла.
Но укажу некоторые моменты:
Одним из плюсов Владимира и его бригады– работа без предоплаты и сроки.
Как указано в портфолио, доставка материалов – бесплатная, это неправда, уже при оплате первого счета от Владимира – услуги доставки указаны.
Хорошо, оплатил, да и последующие доставки тоже оплачивал, так как закупал все сам, тут без вопросов.
Гарантии на выполненные работы как указано в том же портфолио на сайте – их нет.
Все последующие попытки оплаты доделок и переделок воспринимались Владимиром очень болезненно (хорошо хоть попытался решить вопрос с переустановкой дверей).
Основной козырь Владимира: “Ну я же не брал с Вас предоплаты, Вы же сами все приняли” и далее в том же ключе.
По итогу:
- Неаккуратная и некачественная работа по многим разделам сметы:
- Разводы на обоях от клея (на что мне было сказано, что это плохие обои!!!);
- Пустоты (отсутствие плиточного клея при укладке) на уложенном керамограните;
- Часть плинтусов не закреплена к стене (пришлось переделывать);
- Имеются щели между полом (ламинатом) и плинтусом (нарушена технология укладки), в некоторых местах ламинат как бы проседает;
- Ламинат нарезался обычной пилой (??) – сужу по спилу на ламинате при вторичном креплении плинтусов.
- В некоторых местах обои вздутые и имеют следы механического повреждения с расклейкой в стыках;
- Порожек в комнатах не закреплен к полу, шурупы закручены в пустоту пола, нет фиксации (тоже был переделан, после демонтажа оказалось, что он приклеен на жидкие гвозди, шурупы-фикция);
- Затирка в туалете отвалилась по всему периметру помещения, особенно в углах и около технического люка;
- Плитка в санузле и ванной уложена как попало (что-то выступает, что-то наоборот утоплено);
- Люк в техническом шкафу установлен неправильно, не зачищены стыки кострукции смотрового люка и плитки на самом люке, люк открывается посредством удара кулаком;
- Избытки плиточного клея не убраны, в результате на поверхности образовались застывшие “ляпы” плиточного клея, имеются щели при нанесении плиточного клея;
- на полу кухни в затирочных швах керамогранита имеются следы жизнедеятельности в виде жирных пятен от еды и тд., новая плитка грязная, как после годового использования без уборки, уложена плохо, где-то выступает, где-то утоплена, в некоторых местах обои не проклеены, отходят от стены;
- абсолютно неправильная и непрофессиональная установка межкомнатных дверей и дверей в ванную и санузел, отсутствие плотного примыкания, невозможность зарыть дверь, полный скос дверной коробки, неаккуратный пропил отверстия под замок и стыков обналички, открытие закрытой двери минимальным нажатием, все дверные коробки выставлены не по уровню, запилы бруса и обналички скорее всего с помощью ручной пилы, отсутствие фиксации замков;
- Неправильное подключение системы ГВС и ХВС, не на своих местах;
- Неправильная установка сливного шланга стиральной машины в канализационную трубу – отсутствие герметизации в результате чего при сливе – вода на полу.
- Некачественная разводка труб в техническом шкафу, в результате чего невозможно перекрыть воду и нормально снять показания счетчиков.
- Была полностью сломана москитная сетка окна большой комнаты и приклеена на скотч к оконной раме, что в последствии мною было обнаружено, а также был нарушен механизм закрывания кухонного окна, потребовалась регулировка и установка нового фиксирующего механизма (сетку Владимир оплатил);
Это только часть выявленных недостатков, многие из которых были устранены собственными силами и за свой счет, с привлечением других квалифицированных специалистов.

Общие выводы
Конечно, тут есть и моя ошибка по недосмотру и отсутствию технического надзора за ремонтом, но я как адекватный заказчик не хотел создания конфликтной ситуации, а доверился исполнителям: “Не переживайте, мы все доделаем”.
В итоге:
Владимир оплатил незначительную часть выявленных недочетов - в основном двери, хотя это не помогло и мне пришлось искать других мастеров, за другие деньги и что-то сделал он сам (подклеил обои, уголки, поменял сантехнические шланги).
Каждый последующий мой звонок Владимиром воспринимался очень негативно и сетовался им на то, что он все оплатил и что Заказчик все принял.
Рекомендовать Владимира не берусь, может это у меня с ним так получилось, не знаю.
В любом случае, удовлетворенности от ремонта нет.
С Владимиром ни разу во время производства работ не встретились на объекте, либо он был без меня, либо я! Встретились только ожнажды в самом начале ремонта.
Договор был подписан, гарантийные условия не выполняются и игнорируются, если и было что-то сделано, то не особо с заинтересованностью, а больше с раздражением.

Фото недостатков прикладываю. Готов предоставить все необходимые документы, если возникнут вопросы ко мне как к Заказчику ремонтных работ.

С уважением, Николай
Прикрепленные файлы:
комментировать 13 января 2018 г., 11:12:00
Написать сообщение