Разводка труб, ванная упирается в трубы.

Заказчик, 2 июня 2022 г., 13:08:28
Сантехник не достаточно утопил трубы в стену, переделать отказывается, так как считает что он все сделал правильно, а я с его слов просто не разбираюсь в этом. Но плиточник отказывается укладывать плитку так как ванная упирается в трубы и слегка их деформирует. По его мнению со временем трубы будут протекать. Кто прав? Нужно ли все таки переделывать ? Может допустима для современных труб эта небольшая деформация? Я уже не об эстетике а лишьбы не затопить в будущем себя и соседей...
Прикрепленные файлы:
Ответы 5
Золотарев Эрнест Владимирович
Пишите. Договоримся, сделаю ванную под ключ. Вацап +792916323452 июня 2022 г., 13:15:35
Варга Алексей Михайлович
Варга Алексей Михайлович
Эксперт форума
Присваивается за грамотные и полезные
ответы.
В чем проблема..? Вы заказчик, нужно договариваться там делов по идее, на час, для двух штроб. А в общем, полной картины не видно, есть ли возможность двинуть ванную назад.. По всем правилам, Вашу стенку нужно еще штукатурить, т.к 80% даю, что она по вертикали кривая. Нужно остановить работы и во всём разобраться с *кучей* вопросов начиная от штробы, заканчивая штукатуркой и углами в ±90° создается впечатление, что Вам будут укладывать плитку на слой клея. А какой он будет, зависит от *заваленной* вертикали. Расход материала и денег очевиден. Ваших, денег.2 июня 2022 г., 13:19:08
Прикрепленные файлы:
Заказчик
Если бы была возможность двинуть ванную назад я бы даже не задавала этот вопрос. Но для работ её выносили в коридор три мужчины она тяжеленная. 2 июня 2022 г., 13:43:35
Варга Алексей Михайлович
Если у Вас есть штроба спереди, значит можно было сделать штробу и сзади(горизонт) под борт и двинуть назад.. Ваша задача тогда заставить доштробить там где трубы. Или меняйте мастеров. Я написал, что не видно полной картины... Всегда есть выход, даже два! Даже если тебя съели))2 июня 2022 г., 13:49:06
Заказчик
Смешно) про два выхода. 2 июня 2022 г., 13:55:40