Подскажите начинающему

Заказчик, 1 ноября 2023 г., 7:48:19
Добрый день. Я начинающий сборщик мебели. Всю жизнь проработал плотником. Считаю что руки откуда надо растут. Мне интересно услышать мнения опытных сборщиков мебели. По вашему опыту как сильно скачет спрос на сборку мебели в зависимости от месяца, времени года и т.п.? Второй день глухо, как танке по заказам...

Я не катастрафизирую (опыт маленький), мало информации у меня по этой части... Уже по форумам мебельщиков полез с вопросом о спросе на услуги сборщика-ее цикличности. Я не паникёр, а хочу узнать побольше информации о сфере, где начинаю, так сказать, свою карьеру. Привык просто работать плотником (и сдельно, и на окладе), где можно быстро узнать интересующую информацию. Понимаю что сделка -сколько сделал, столько получил. Там свои особенности везде, понятно... Есть азарт, стимул, но можно и перегореть. Почасовая-спокойно, предсказуемо, но мало (в Газпроме и то мало на почасовой-60-70 тыс плотник получает). В этой сфере (по моему небольшому опыту) можно заработать больше, но немного напрягают такие вот провалы по несколько дней безделья и неизвестности. Понятно что рано делать выводы- месяц отработаю, для чистоты эксперимента, узнаю мнения дополнительно других мебельщиков. Ваше мнение тоже интересно! По вашему опыту, как варьируется спрос на установку, сборку мебели по месяцам?
Ответы 2
Варга Алексей Михайлович
Варга Алексей Михайлович
Эксперт форума
Присваивается за грамотные и полезные
ответы.
Работа строительно-отделочная, она сезонная и к этому нужно будет привыкнуть и потом свыкнуться, раз уж собрались работать на себя. Тут можно дать только совет: заключайте договора с ИП, малыми производствами на сборку, но тут встает вопрос о взаимовыгодном сотрудничестве, а именно: Вы должны приносить заказы на изготовление мебели, это пройденный этап. Ну или для постоянной работы Вашего