Правильно ли планирую ремонт пола?

Заказчик, 2 июня 2023 г., 20:30:38
Здравствуйте!
Обращаюсь к людям знающим в этом деле,т.к.я новичок и многих ньюансов не знаю просто, а делать надо и времени не много.
Очень надеюсь на Ваш ответ, возможно благодаря ему,мне станет все понятно наконец-то и я определюсь с выбором материала и планом действий:
Вводные данные:
Имеется старый гнилой пол в деревянном доме из бревна, который надо полностью поменять вместе с лагами,в двух комнатах Соединённых в одну(без перекрытий), общей площадью 28,05 м2, и одна комната площадью 4,62 м2.
Нет ни столбов под лаги, ни каких либо изоляций там, грунт уже так близко,что можно сказать доски легли на него.Фундамент есть,но видимо делали завалинку и раскопать ее забыли..
Подскажите пожалуйста по поводу пола,вот мой план действий и выбор материала,поправьте пожалуйста если что не так:
1)подготовка материалов(лаги,черновой пол,финишная обрезная доска)- обработка антисептиком(каким лучше?) дважды,пока будет сохнуть,вынесу всю мебель,вещи и т.д.из помещений и демонтирую старый пол.
2)после демонтажа пола и уборки от мусора подпольного пространства,планирую выкопать лишний грунт на глубину не менее 60-80 см по всей площади,а так же раскопать фундамент от завалинки и прочистить все продухи(если нет,сделать их)
3)утрамбовать грунт, засыпать 10 см песка по всей площади(если будет возможность,то с щебенкой),так же утрамбовать это и застелить полиэтиленовой пленкой,сделав тем самым гидроизоляцию по грунту с нахлестом на вертикаль по 10 см.примерно.
4)сделать новые столбы из кирпича (в основании цемент) с шагом примерно 100-130 см.под лаги.
5) три слоя рубероида на каждый верх столба и далее монтаж лаг, пол плавающий будет,без креплений к срубу или фундаменту.
6)прибить черепные бруски для чернового пола,постелить черновой пол(подойдёт ли ошкуренный горбыль и надо ли черновой пол прикручивать к черепным брускам или просто доски стелить без крепления?)