Производственный брак? Или нет?
Заказчик,
11 августа 2021 г., 14:00:25
Заказала кухонную мебель по индивидуальному заказу. Исполнитель замерив, в производстве ошибся с размерами.
В итоге отрезали фасады у меня на кухне, с одной стороны-они не обработанные. Является это производственным браком?
Могу я вернуть такую мебель!
В итоге отрезали фасады у меня на кухне, с одной стороны-они не обработанные. Является это производственным браком?
Могу я вернуть такую мебель!
Ответы 2
Добрый день, это считается их браком, и они обязаны поменять, если бы вы дали размеры, то тогда ваша вина 11 августа 2021 г., 15:16:04
Варга Алексей Михайлович
Эксперт форума
Присваивается за грамотные и полезные
ответы.
ответы.
Вы как заказчик,не несёте ответственности за размеры, только за конфигурацию и тип открывания. Вся вина лежит на менеджере-конструкторе/ замерщике и производстве. Пишите претензионное письмо с приложенными фото. Желательно письмо доставить с уведомлением. Потом досудебное с разрешением Вашей проблемы и потом в суд. Удачи. И оставьте отзыв обязательно потом с фото, чтобы другие не попали....Но в начале, решите проблему..11 августа 2021 г., 15:37:54
При замере кухни, замнрщик составляет эскиз, заказчик расрисывается внизу под словами "с комплектацией и размерами согласен" и с этого момента наступает ответственность заказчика. Может не всегда, но как правило. 11 августа 2021 г., 18:45:44
Клиент не несёт ответственность, т.к не является техническим специалистом! Так можно и под смертный приговор подвести... и весь свой непрофессионализм и косяки с огрехами повесить на клиента. Ответ один: Претензия, если отказались исправить, в суд.
P.S. интересно, деньги берут за красивые глаза или всё-таки за профессионализм и грамотное выполнение заказа??!11 августа 2021 г., 18:49:58
P.S. интересно, деньги берут за красивые глаза или всё-таки за профессионализм и грамотное выполнение заказа??!11 августа 2021 г., 18:49:58
Получается что в основном за красивые глаза.
И зачастую, клиент платит не только за конечный результат, но и за определенный путь а этому результату, который содержит порой множество проб, ошибок, финансовых потерь.
В медицине, в автосервисе, в строительстве,.... Да везде. Никто же не будет за свой счет решать проблему, пока не выйдет на определенный результат.
И суд тут не поможет. Если есть первоначальный эскиз кухни или окна с размерами, под которыми подписался заказчик с формулировкой "претензий к размерам, конфигурации не имею", ни один суд не выиграть. Ну а если размеры или характеристики не соответствуют изначально заверенным, тут да. 11 августа 2021 г., 20:37:13
И зачастую, клиент платит не только за конечный результат, но и за определенный путь а этому результату, который содержит порой множество проб, ошибок, финансовых потерь.
В медицине, в автосервисе, в строительстве,.... Да везде. Никто же не будет за свой счет решать проблему, пока не выйдет на определенный результат.
И суд тут не поможет. Если есть первоначальный эскиз кухни или окна с размерами, под которыми подписался заказчик с формулировкой "претензий к размерам, конфигурации не имею", ни один суд не выиграть. Ну а если размеры или характеристики не соответствуют изначально заверенным, тут да. 11 августа 2021 г., 20:37:13
Всё написаны выше, как нужно поступить с формулировками. Нет такого, чтобы клиент разбирался в размерах, на то, он и заказчик. Он может отвечать за конфигурацию и направления открывания, ну и на наполнение... За всё остальное несёт ответственность фирма. Если они не мошенники.11 августа 2021 г., 20:48:41
Я к тому, что сути тут нет. Может строители возвели перегородки не по размерам, может заказчик изначально не понял каким образом будет выглядеть встроенная кухня, может кратность фассадов не позволяла выполнить условия. Нет ничего -ни фоток убогости, ни договора, ни плана замера, а только ощущения11 августа 2021 г., 20:47:19
Задать вопрос мастерам
Задайте вопрос и получите развернутый и детальный ответ от настоящих профессионалов своего дела
Задать вопрос