Прошу помочь

Заказчик, 23 апреля 2020 г., 16:14:34
Приветствую вас, уважаемые профессионалы своего дела.
Я не сантехник, поэтому теоретических знаний мало, хоть и имею техническое образование.
В квартире ремонт по максимуму решил делать сам, из-за экономии средств. Сейчас пытаюсь спроектировать систему водоснабжения. Начитался, насмотрелся и составил примерную схему. Прошу вас посмотреть схему и подсказать, что не так.
Водонагреватель проточный, трубы хочу поставить из сшитого полиэтилена, до коллектора D20, остальные D16, монтировать хочу сам. Всё, что до счётчика, установили строители.
Жду от вас помощи. Спасибо
Прикрепленные файлы:
Лучший ответ
Кулибин Геннадий Сергеевич
С самого начала:
Краны нужно ставить шаровые, полнопроходные, редуктора давления после счетчиков, в этом случае после опломбировки, их можно будет обслуживать. В воздухоотводчиках на коллекторах нет никакого смысла, это не система отопления. Выходы у коллекторов не соответствуют количеству выходов сантехприборов. Если будете использовать рехау, выгоды никакой не будет, если купите тройничок и три гильзы. В те же деньги встанет коллектор на один выход больше и переходник с накидной гайкой. Поэтому коллектор ГВС на 5 выходов, а ХВС на 8 выходов.
Т.к. речь идет о тотальной экономии но с применением качественных материалов, используйте латунные фитинги Стаут или Про-аква(Леруа Марлен) инициатива значительно дешевле преславутого Рехау, а качество то же. И самое главное, дружат с трубой и надвижными гильзами Рехау. Тут лучше пере платить за трубу. .
ф20 от коллектора нет смысла пролаживать. Все равно дальше идет резкое заужегие диаметра в гибкой подводке, смесительных картриджах, и т.п.
Заказчик
Спасибо.