Процесс контроля ремонта под ключ

Заказчик, 10 августа 2016 г., 10:07:27
День добрый, уважаемые мастера и форумчане. Поделитесь опытом и своим экспертным мнением, как часто нужно ездить или на каких этапах ремонта, что бы контролировать процесс ремонта под ключ в квартире, что бы бригада не расслабляясь и все было сделано правильно.

Антон Русланович

Ответы 12
Русу Сергей Борисович
Не доверяете бригаде, не стоит и начинать.Детский сад что ли , контролировать.И все эти писульки со сроками ,фигня.Если не умеют делать то накосячат что с контролем , что без.Ищите бригаду по знакомым с рекомендациями.18 октября 2016 г., 6:57:24
Заказчик
Работы должен контролировать прораб,а прораба - вы. Как часто? Условьтесь о конкретных днях, чтобы он разъяснял о движении ремонта, проблемах и прочее21 октября 2016 г., 1:17:32
Ипкаев Альберт
это хорошо если вы понимайте в отделке как и когда надо то или иное сделать и как а так смысл вашего прихода зададите вопрос они ответят и все а правильно или нет они делают вы поймете только позже я как то работал и хозяйка приходила 3 раза на дню и голову морочила детскими вопросами создавала дополнительный нервоз в инете что то прочитает и ко мне меня хватило на 10дней вот так надзор должен если его производить компетентный человек а так любую работу можно чуть чуть по своими делать 1 ноября 2016 г., 23:26:27
ООО СК-Монотек
Добрый день, Антон Русланович, сама история с ремонтом "под ключ" очень комичная, так как, по сути, вы покупаете "кота в мешке". Не продают "мерседесы" по цене "жигулей". Поэтому кроме того, что Вы условились произвести ремонт за определенную цену, Вам должны предоставить (как минимум) список работ с объемами, которые будут выполняться( это будет первым шагом к тому, чтобы рабочие зашевелились. Затем требуйте график производства работ с точным указанием объемов и комнат( это должен быть документ, а не бумажка).Это позволит Вам знать даты и процессы работ, которые происходят в квартире.Далее идем к материалам( не давайте возможности рабочим закупать материал на рынках( переплатите кругленькую сумму). Либо чеки из магазинов( крупных торговых сетей, либо закупайтесь самостоятельно). Иначе будете обмануты. Пусть предоставят Вам график поставки чистовых материалов( к какому числу какие отделочные материалы нужно закупить).Это позволит Вам сориентироваться по времени закупки и доставки материалов, а также не пропустить момент, когда рабочие начнут их укладывать.Ну и не реже, чем 1 раз в неделю необходимо приезжать на квартиру, сверять объем выполненных работ( записывайте все работы, которые уже произвели, так обезопасите себя от возникновения работ: "ой, а вот тут мы Вам еще паутиночку приклеили, чтобы стенка не растрескалась\ заплатите еще". Удачного ремонта.10 августа 2016 г., 11:19:36
Марков Денис Сергеевич
Я бы посещал каждое утро. На 30-40 мин, проверить что сделано за сутки и в каком качестве. Плюс в том, что вы видите все этапы работы и бригада не будет халтурить. Строго как в армии)))10 августа 2016 г., 11:27:43
Якуничкин Роман Геннадьевич
Чтобы контролировать процесс необходимо иметь навык в этом процессе. Если вы хотите сэкономить то вам нужна бригада с прорабом, который будет контролировать соблюдение сроков, наличие материалов, делать отчет и т.д. вы доплатите прорабу, но зато получите качественный ремонт и в срок. А ездить можно когда захотите главное над душой не стоять). Но сейчас сезон и хорошие бригады без дела не сидят. Удачного ремонта.10 августа 2016 г., 12:32:18
Крохин Петр Николаевич
День добрый. Прежде всего должно быть взаимоуважение как со стороны заказчика, так и со стороны мастеров. Посещать объект заказчику следует 2-3 раза в неделю, для согласования спорных решений и контроля качества выполненных работ.
На каждый день есть бригадир или Прораб который отчитываться перед заказчиком по требованию. Так же существует достаточно приложений по фото и видеосвязи, при помощи которых можно решить некоторые вопросы.10 августа 2016 г., 12:38:16
ООО АЗУРА
Я сам мастер. Не нужно часто посещать объект, так как это может ставить рабочих в неловкое положение и значительно вызывать величину простоя. Считаю целесообразным являться на объект на приемку работ, тоесть вся работа делится на определенные этапы и каждый этап по его выполнению принимается Вами. Таким образом Вы увидите все внутренние работы на всем этапе производства работ. Если Вам не понравится, то обычно клиент просто не принимает работы, направляя бригаде свои претензии. Если Вы нанимаете частников, то тут другое дело. 10 августа 2016 г., 15:40:49
Кулибин Геннадий Сергеевич
Кулибин Геннадий Сергеевич
Эксперт форума
Присваивается за грамотные и полезные
ответы.
Антон Русланович, ответ очень прост:чем чаще, тем лучше. Только в этом случае вы сможете вникать в процесс, интересоваться производством работ, знать что работа кипит, заранее предотвращать различные переделки, сэкономив как время, так и деньги, да и просто по вечерам будете спокойно засыпать. Онлайновый контроль еще никогда и никому не вредил. Удачи в ремонте.10 августа 2016 г., 21:50:42
Анисимова Елена Борисовна
Делали дизайн-проект для дома 210 метров, так там заказчик сделал проще, взял стороннего технадзора, который смотрел правильные ли материалы закуплены, и чтобы работы были выполнены правильно и по нормам и в срок. За выезд платил ему. Думаю это оптимальный вариант, профи этот незаинтересованное лицо и с образованием и огромным опытом.19 августа 2016 г., 21:37:47
Казаков Александр Евгеньевич
Казаков Александр Евгеньевич
Эксперт форума
Присваивается за грамотные и полезные
ответы.
Антон Русланович, здравствуйте! Разъясняю коротко и ясно! Не нужно ездить ни часто, ни редко! А почему? Да потому, что лично Вы ничего не проконтролируете, за исключением, если конечно Вы имеете строительное образование или изучали самостоятельно технологические процессы и характеристики различных материалов и т.п. Правильно будет выбрать подрядчиков с ответственным лицом за Ваш ремонт, подготовить совместно проект вашей квартиры и подписать сметно-договорные документы. Достаточно разделить весь ремонт на 3-4 этапа и появляться на объекте только при сдачи-приёмке выполненных работ по этапу, т.е. в момент оплаты определённого объёма работ, сверяясь с проектом. Потребуйте, чтобы Вам продемонстрировали качество выполненных работ, а если результат не внушает доверия, наймите технадзор. Всё! Профессиональной бригаде не выгодно расслабляться!
Выбирайте профессионалов, а не шабашников и будьте спокойны! Удачи Вам!22 августа 2016 г., 22:16:03
Довгань Денис Александрович
Довгань Денис Александрович
Эксперт форума
Присваивается за грамотные и полезные
ответы.
есть хорошее правило: “родственники в реанимацию не допускаются!” если у вас бригада за которой нужен постоянный присмотр, то я вам не завидую.... совет простой: если и вы и рабочие делаете одно дело, то не мешайте, если вы сам не строитель, конечно, а частота визитов должна определяться наличием характерных вопросов к вам от прораба . Ваше частое и продолжительное присутствие будет только тормозить работу.... удачи!stroi-art.ru11 августа 2016 г., 13:11:03
Кулибин Геннадий Сергеевич
А в чем тормозить? На моей практике были заказчики которые в силу дотошности, мнитильности и свободного времени практически ночевали на объекте. И ничего- работа как шла по графику, так и шла. Дискомфорт и легкое волнение - да, а как без этого. Но это лучше чем когда заказчик вообще не появляется а в конце происходит перетягиванне каната, обоюдное обвинения, поиск истины и т.п.11 августа 2016 г., 23:40:31
Довгань Денис Александрович
Когда заказчик на объекте, то работа практически останавливается... то не шумите, то не пылите, то вопросы “а что это и зачем?”.... в итоге пару часов вон из без того ограниченного времени...14 августа 2016 г., 21:45:48

Задать вопрос мастерам

Задайте вопрос и получите развернутый и детальный ответ от настоящих профессионалов своего дела
Задать вопрос