Ревизии канализационные

Заказчик, 10 ноября 2020 г., 21:43:48
Многоквартирный дом. Канализация в подвале. Сантехники уверяют, что ревизии срываются сами при засорах. Но там резьба. Я понимаю, если в чугунную зашпиндюлили просто кусок трубы с заглушкой, так как сорок лет этим трубам, но в новых пластиковых?? Нигде не нашла подтверждения. Подскажите, пожалуйста, бывает ли такое. Ревизии на пластиковых трубах. Спасибо заранее.
Ответы 4
Варга Алексей Михайлович
Варга Алексей Михайлович
Эксперт форума
Присваивается за грамотные и полезные
ответы.
Добрый вечер. Есть много и разных. Смотрите фото.
А ещё есть запоры для крышек, фото тоже прилажил10 ноября 2020 г., 21:54:13
Прикрепленные файлы:
Черкасов Юрий Александрович
Вы ппавы.
10 ноября 2020 г., 21:56:01
Заказчик
а вот зачем это сантехникам - не закрывать их? 10 ноября 2020 г., 22:22:30
Заказчик
нет, я начинающий председатель мкд. Сегодня в подвале сантехник продемонстрировал крышку, лежащую рядом с трубой, сказал - вот, сорвало, труба с открытой ревизией, в которой плещется водичка, и залитый грунт подвала. 10 ноября 2020 г., 22:28:41
Бадин Алексей Игоревич
Саморезами засверлите заглушки и все, не будут вылетать !10 ноября 2020 г., 23:23:02
Заказчик
Как я понимаю, сантехники просто не закручивают их10 ноября 2020 г., 23:26:13
Кулибин Геннадий Сергеевич
Кулибин Геннадий Сергеевич
Эксперт форума
Присваивается за грамотные и полезные
ответы.
Не надо путать теплое с мягким.
Есть заглушка, которая просто вставляется плотно в раструб трубы или фитинга. Она держится, и не вылетает за счет трения(сцепления) с уплотнительной резинкой. Не вылетает до поры.
И есть ревизия- в принципе тройник с резьбовой заглушкой. Так вот если крышка ревизии закручена, то она ну никак не вылетит.
А что у вас вылетает, не понятно. Фото же вы не прикрепили. Может сантехники просто глумятся над вами) 11 ноября 2020 г., 19:12:24
Заказчик
Да, спасибо! И правда, попутали нас. Это заглушка!12 ноября 2020 г., 0:55:35
Кулибин Геннадий Сергеевич