Стыки между плитками

Заказчик, 27 августа 2023 г., 8:59:46
Добрый день! Мастер выложил плитку и сказал, что такого не возможно было избежать. По мне так нарушение техники, но я не специалист. Прошу вашего мнения, что могло являться причиной указанного ужаса.
Прикрепленные файлы:
Дополнен 27 августа 2023 г., 9:53:42
Как это все исправить?
Ответы 4
Хлыстов Александр Геннадьевич
Хлыстов Александр Геннадьевич
Эксперт форума
Присваивается за грамотные и полезные
ответы.
Кривые руки причина указанного ужаса27 августа 2023 г., 9:31:51
Королев Александр Владимирович
Все можно было сделать чётко, а это просто испорченный материал и полный ужас 27 августа 2023 г., 10:46:54
Заказчик
Как все это исправить?27 августа 2023 г., 11:51:51
Королев Александр Владимирович
Тут если переделывать все, а так если бордюр окуратно снять, сделать запил под 45 и стыковать с другим, но опять же весь ряд сдвинится, можно ещё попробовать замазку эту в углу почистить и подогнать такой-же уголок 27 августа 2023 г., 11:58:04
Варга Алексей Михайлович
Варга Алексей Михайлович
Эксперт форума
Присваивается за грамотные и полезные
ответы.
Насчет рук не знаю, а вот конкретный гемор, Вы себе приобрели. Хотелки, это одно, а воплотить в жизнь, это другое. Всегда такие вещи, покупают пдо ТОЧНЫЙ ДИЗАЙН помещения, размеры, чтобы все плитки, с вензелями и пр прелестями, совпадали/стыковались без резов. Особенно удивляет когда покупают плитку ромбиком и в конце, по стыкам в углу, вся затирка кривая, вдоль ромбиков. Тут можно долго препираться, но по сути, можно поставить такую же вставку, угловую. Но нужно аккуратно выбивать установленные и монтировать новые, по всей длине. Перед этим, нужно вытащить всю затирку и попробовать поставить кусок угловой вставки, может и не так страшен чёрт.... То, что написал выше, это для понимания того, когда ты покупаешь плитку с волнами и прочей ярковыраженной фактурой.27 августа 2023 г., 12:17:54
Заказчик