Замена полов в сталинке

Заказчик, 14 сентября 2021 г., 8:21:48
Здравствуйте, подскажите пожалуйста пошагово.

Квартира на первом этаже сталинка, дом стоит на земле, т.е подвала нет от слова совсем.
По стенам от пола плесень, уж как от нее не пытались избавиться, ничего не помогает. Пока в один прекрасный момент упавшая гантеля не пробила пол, глянул а там кошмар, гнилая дсп и такой же оргалит сверху, дальше пока я не разбирал (на днях буду взрывать пол в одной комнате).

Т.к я на инвалидности, бюджет очень ограничен, делать буду сам- по крайней мере очень постараюсь, опыта в строительстве нет совсем.
Насмотрелся видео на ютубе, в одном заливают пол бетоном, в другом ложат новые лаги и доски пола.

Какой вариант мне посоветуете?
Дополнен 14 сентября 2021 г., 10:06:08
еще вопрос, что посоветуете по стяжке? отступ от стен, или комнату на части опалубкой разделить? армирование делать?
Ответы 3
Кулибин Геннадий Сергеевич
Кулибин Геннадий Сергеевич
Эксперт форума
Присваивается за грамотные и полезные
ответы.
Дсп для пола не используется. Она от наличия малейшей влаги рассыпается. Значит полы были смонтированы халтурщиками. И скорее всего напольные вентеляционные каналы тоже не были предусмотрены, что тоже по времени усугубило срок эксплуатации полов.
Какое основание для полов выбрать, каждый решает сам, исходя из блюдета, сроков проведения работ, мнений и отзывов.
Я бы устроил полусухую стяжку, предварительно уложив пеноплекс. У него паропропускаемость практически нулевая, соответственно будет и сдерживать влагу от Земли, и служить утеплителем вашей стяжки. И с учётом цен на брус и доску, думаю выйдет дешевле. Да и нормальной доски в России нет, как не странно. Наверное вся в Китае.)) Существенный минус бетонных полов -грязный мокрый процесс и время высыхания. 14 сентября 2021 г., 9:39:43
Петров Сергей Вячеславович
Петров Сергей Вячеславович
Эксперт форума
Присваивается за грамотные и полезные
ответы.
Добрый день!
Если вентиляции нет, то лаги доски сгниют