Замена слива поддона 90мм без демонтажа

Заказчик, 5 января 2018 г., 20:53:31
Сломался сифон низкого поддона душевого (намертво приделан), хочу заменить сифон, но он шире на 2 см. Думаю как через 90мм засунуть новый сифон. Думаю срезать параллельно до 90мм и попробовать пропихнуть боком. Как думаете реально?
Ответы 3
ООО Марчело
необходимо фото5 января 2018 г., 21:34:52
Заказчик
Пришлось раскурочить верх, теперь нужно новый сифон просунуть. Но решение придумал только либо бортики у нового сточить и боком просунуть, либо в отверстии пропилы сделать и также боком просунуть5 января 2018 г., 21:39:35
Прикрепленные файлы:
Давлетшин Руслан Петрович
Давлетшин Руслан Петрович
Эксперт форума
Присваивается за грамотные и полезные
ответы.
это что , шутка ? конечно не реально . 2см для резинки , иначе протечка будет .
только снимать поддон , и ставить хороший , не китайский сифон .5 января 2018 г., 23:56:39
Заказчик
Ну значит опыта у вас маловато, у меня и без резинки все отлично было, аквариумный герметик заполнил все места и стыки. 6 января 2018 г., 1:08:44
Давлетшин Руслан Петрович
это не аквариум , который стоит неподвижно . сифон поддона , сам поддон , все равно будет подвергаться деформациям . ваш вес , сам слив воды , протечки неизбежны . да и как возможно , пластик с герметиком ?? , это только временно .
ну конечно , если получится , напишите пжл. , интересно будет узнать .6 января 2018 г., 5:18:05
Заказчик
Получилось, тяжко но получилось, сифон KLUDI 90mm, срезаете часть бортов, под углом сгибая немного пластик зашел раза с 10, пластик хороший без трещин и изломов. Остальное все на аквариумный герметик и все отлично.6 января 2018 г., 18:03:27
Заказчик
Вот6 января 2018 г., 18:05:12
Прикрепленные файлы:
Давлетшин Руслан Петрович