Изготовить ручной станок - Москва
Заказ на изготовление ручного шиномонтажного станка из любого металлолома подручного.
Станок такой
https://www.drive2.ru/b/2479311/
По сути сварить можно из чего угодно, учтя нижеуказанные детали. Снизу вверх.
1. Центральная стойка должна сниматься с крестовины, чтобы станок разбирался, закидывался на антресоль и не занимал места.
2. Центральное отверстие колеса от 37 до 130. Т.е. толщина центрального стержня не более 37, а конуса центровочного от 35 до 135 или более этих диапазонов.
Конус сверху упирается во внутреннюю обойму нижнего подшипника насадки.
3. Насадка на 2х подшипниках. Приварена к их внешней обойме.
4. Насадка имеет горизонтальную регулировку (вынос) и вертикальную регулировку. Регулировки могут фиксироваться как на видео или другими вариантами, на усмотрение мастера. Главное чтобы крепко.
5. Сверху на оси фиксирующий болт также упирается только во внутреннюю обойму верхнего подшипника насадки.
6. Лапа (гусак) как по ссылке (ориентир).
https://www.drive2.ru/b/460162934606145176/
7. Рычаг для отбивания бортов с длинной ручкой должен быть съемным и крепиться к отверстию пластины (или иной вариант разборного цилиндрического шарнира), приваренной к той же съемной насадке напротив оси.
8. На рычаге для отбивания бортов 2е шарнирное соединение также должно иметь регулировку вдоль оси рычага, чтобы иметь возможность отбивать разные диаметры резины.
https://www.drive2.ru/c/1933021/
В данной конструкции регулировки выноса нет, т.к высота позволяет. В остальном - наглядно.
Лопатка на усмотрение мастера, чтобы не резала резину.
Станок такой
https://www.drive2.ru/b/2479311/
По сути сварить можно из чего угодно, учтя нижеуказанные детали. Снизу вверх.
1. Центральная стойка должна сниматься с крестовины, чтобы станок разбирался, закидывался на антресоль и не занимал места.
2. Центральное отверстие колеса от 37 до 130. Т.е. толщина центрального стержня не более 37, а конуса центровочного от 35 до 135 или более этих диапазонов.
Конус сверху упирается во внутреннюю обойму нижнего подшипника насадки.
3. Насадка на 2х подшипниках. Приварена к их внешней обойме.
4. Насадка имеет горизонтальную регулировку (вынос) и вертикальную регулировку. Регулировки могут фиксироваться как на видео или другими вариантами, на усмотрение мастера. Главное чтобы крепко.
5. Сверху на оси фиксирующий болт также упирается только во внутреннюю обойму верхнего подшипника насадки.
6. Лапа (гусак) как по ссылке (ориентир).
https://www.drive2.ru/b/460162934606145176/
7. Рычаг для отбивания бортов с длинной ручкой должен быть съемным и крепиться к отверстию пластины (или иной вариант разборного цилиндрического шарнира), приваренной к той же съемной насадке напротив оси.
8. На рычаге для отбивания бортов 2е шарнирное соединение также должно иметь регулировку вдоль оси рычага, чтобы иметь возможность отбивать разные диаметры резины.
https://www.drive2.ru/c/1933021/
В данной конструкции регулировки выноса нет, т.к высота позволяет. В остальном - наглядно.
Лопатка на усмотрение мастера, чтобы не резала резину.
Бюджет:
5000
Нужен надежный мастер по ремонту?
1
Опишите задачу, которую нужно выполнить
2
Ответят свободные мастера с подходящей квалификацией
3
Договаривайтесь через сервис, это надежно и удобно
или выбирайте самостоятельно в каталоге мастеров
Мастера выполняющие похожие заказы