Имел неосторожность связаться с мастерами из maljar-dekor.ru, чтобы сделать стены в коридоре.
Специально выбрал один из самых простых вариантов фактурной штукатурки, чтобы было меньше возможностей напортачить.
Моя штукатурка не подошла, вместе с Алексеем съездили и купили другую, которую он сам выбрал.
Первую маленькую стену Ольга делала в присутствии Алексея, работала не спеша, и когда штукатурка подсохла, я попросил остальные стены сделать с такой же фактурой.
Алексей уехал и начались бесконечные звонки. Только Ольга встанет на стул, как звонит телефон, работа откладывается, а после того, как возобновляется следует новый звонок. Вместе с разговорами и перекурами вся работа заняла полдня.
Пока стены окончательно не просохли, разница в фактуре не была заметна.
Я расплатился, а когда всё высохло обнаружились проблемы. Самая первая стена сильно отличалась от остальных, т.е. выбранный мной рельеф на остальных стенах не обеспечили, а сделали как получилось за максимально короткий срок.
Я сообщил Алексею, что результат меня не устраивает и работу нужно исправить.
Алексей с Ольгой приехали, и за 15 минут для проформы что-то намазали на стену, не стараясь повторить нужный рельеф. Вот 4 варианта — высохнет, делайте выбор и сообщите мне. Но сразу было видно, что это и рядом не стоит с тем, что я выбрал за образец изначально и когда всё просохло, чуда не случилось. Свою же работу Ольге повторить не удалось.
После этого Алексей сказал, что ничего больше они делать не будут, потому что могут сделать ещё хуже.
В такой ситуации, когда претензии обоснованы, порядочные люди либо переделывают некачественную работу, либо возвращают деньги. Хотя клиент при этом всё равно остаётся внакладе, т. к. время потеряно и деньги за материалы уже не вернуть.
Ольга напрямую не отказывалась переделать, но постоянно откладывала работу, говорила, что сейчас у неё нет времени - она позвонит позже и пропадала. Когда я перезванивал, она говорила, что сейчас очень занята, например, клеит обои, перезвонит позже.
Врала, не перезванивала.
Итог: непорядочное отношение к клиенту, плохое качество работы и низкие профессиональные навыки (Я говорю: сделайте так же, как на первой стене. Это же вы делали, в чём проблема повторить фактуру? Ольга — я точно так же делаю, не знаю почему так получается. Я - но это же вы рекламируете себя, как опытного профессионала с более чем 10-ти летним стажем).
Я потерял время и деньги с этими людьми. Теперь нужно искать новых, нормальных мастеров, которые смогут исправить эту халтуру.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Нет возможности прокомментировать ответ мастера отдельным сообщением, поэтому отвечаю здесь.
1.
> Отзыв заказчиком был оставлен спустя месяц после завершения работ. 16.06.17
Именно столько времени вы у меня украли. Ольга морочила голову, ссылалась на занятость и обещала перезвонить позднее.
2.
> Вы выбрали один из самых простых вариантов, хотя я предупреждал что такой вариант для квартир не подходит,так как это фасадная штукатурка
Это неправда. Вы сказали, что корка (апельсиновая) - это гэ. И речь вели именно о рисунке, а не о непригодности штукатурки. Для справки: моя старая фактурная краска - Латек Л305 - предназначена "для фасадов и интерьеров" и для гипсокартона, в частности. Выбранная вами - düfa Modellierputz - также подходит для внутренних и наружных стен. Очень плохо, что в попытках оправдать себя вы искажаете факты.
3.
> Вами была нарушена технология нанесения.После чего поверхность декоративной штукатурки вздулась!!!!!
Вы описываете ситуацию так, словно все стены были в пузырях. На самом деле, на одном участке был шов длиной 1м между листами гипсокартона, а в другом - размером 50х50см - возникли пузыри. Ольга это исправила и на итоговом результате это не сказалось. Также отмечу, что сэкономить время и работать поверх старого слоя, не снимая его - это ваше решение.
4.
> Т.как декоративная штукатурка 《особенно крупно зернистая может иметь различия
Различия декоративной штукатурки, конечно же, могут присутствовать. Неповторимость рисунка не недостаток, а её плюс. Но высоту рельефа (толщину слоя) при работе нужно было выдерживать на одном уровне. А вы этого не сделали. Первая небольшая стена 5.4м², которую Ольга начинала при вас, и которую я выбрал как образец и сказал: "Это мне нравится, делайте всё как здесь" - была сделана с максимальным вниманием, без отвлечения на звонки и на неё ушло почти целое ведро штукатурки и несколько часов работы. А на все остальные стены ~23м² - ушло всего полтора ведра и оставшиеся полдня без учёта бесконечных разговоров по телефону (всего на стены пошло 2.5 ведра - одно ведро я докупал в процессе работы). В итоге, слой на первой стене в 2-2.5 раза толще, чем на остальных, поэтому и рельеф на них получился плоским и непохожим на тот вариант, который я выбрал. Видимо, мастер понял, что на нанесение штукатурки на все стены по первому варианту придётся затратить слишком много времени, и решил упростить себе работу. Но ведь я просил сделать именно так, как была сделана первая стена. Мне не нужен более плоский рельеф. Меня не волнует, сколько времени потребуется на то, чтобы сделать работу качественно. Мне важен конечный результат.
5.
> и все это за 8000 тысяч рублей.После чего Вы сказали что Вас это не устраивает.
Вы видели исходное состояние стен и сами назначили цену - 10000 рублей. Я никак не пытался её регулировать. Ровно столько я и заплатил, а никакие не 8000. Снова неправда. Да, работу вы сделали. Но меня не устроило её качество. Выше я описал, как именно вы её сделали и что именно в ней меня не устроило. А поскольку работа сделана плохо, то её придётся переделывать. В итоге я потерял время, деньги и пострадал морально, связавшись с такими горе-мастерами, как вы.
6.
> Мы приехали к вам в майские праздники и нанесли 4 образца, Вас опять это не устроило
Да, я сфотографировал для истории те 4 пятна, которые вы изобразили на скорую руку. Готов продемонстрировать всем желающим, кого интересует уровень вашего мастерства. Дело в том, что они выглядят ещё более уныло чем то, что было нанесено вами ранее и тем более не похожи на стену, выбранную за образец. Мне не нужно было что-то новое, я всё время просил только одно: чтобы все стены были сделаны одинаково. Но в те праздники вы приехали без желания постараться и добиться нужного результата. Было видно, что вы не хотите работать, что вы делаете всё формально, чтобы иметь повод отказаться. Вы даже не взглянули при этом на стену-образец, хотя я предлагал это сделать.
7.
> На счет телефонных разговоров извените, но это я ей звонил каждый час, а может быть и чаще для того чтоб узнать как продвигаеться работа.
Я не думаю, что это были только ваши звонки, поскольку они происходили гораздо чаще, чем вы пишете. Эти звонки мешали работе. Зачастую они следовали один за другим с интервалом 5-10 минут. Только Ольга встанет на стул, как раздаётся звонок и работа прерывается на разговор. После того, как она возвращается к работе, следует новый звонок. Времени и без того оставалось мало и мастер спешил, чтобы успеть до конца дня.
8.
> Вы предлагали нам деньги ,но в последствии выяснилось что нам предстоит исправлять за Вами бесплатно
Снова неправда. Я не отказывался от своих слов. Зачем вы придумываете на ходу предлог, чтобы оправдать свой отказ исправить ситуацию? В разговоре со мной вы финансовую сторону вопроса, вообще, не затрагивали, сказали, что не будете ничего делать, потому что исправить ничего не можете, а только можете сделать ещё хуже. Хорошая реклама своих профессиональных возможностей.
9.
> И на конец подведём итог мы исправили за Вами неровности ваших стен , нанесли два слоя декоративной штукатурки на 18 квадратных метров и все это за 8000 тысяч не устраняясь от выполнения нами работ. И результат мы должны исправить за Вами или вернуть вам деньги
Повторюсь, что в работе главное - её качество. Важен конечный результат.
В итоге я потратил неделю своего отпуска, деньги на материалы. Вы их угробили и оставили стены в худшем состоянии, чем они были до вас, а я вам за всё это ещё и заплатил. Теперь новым мастерам для начала предстоит устранить последствия вашего вмешательства. Т.е. их ждёт более сложная работа, а меня - новые, ещё большие расходы. Таков получился результат.
Вы же, сделав работу некачественно, предпочли назвать клиента "специфическим", наплевать на его претензии, под надуманным предлогом бросить всё и переключиться на новые заказы. Потому что так проще. Но не лучше.
Что ж, так же, как важен любой отзыв, даже отрицательный, важен и любой опыт, даже отрицательный. Теперь я буду более тщательно выбирать исполнителя и заботиться о защите своих интересов.